ОБО МНЕ ФОРУМ ЭТО БЕСПЛАТНО ЗАКАЗАТЬ ОТЗЫВЫ КОНСУЛЬТАЦИИ
   







все новости...
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОЛЛЕКТИВЕ?
Из Заочной консультации
 
 
Здравствуйте Евгения, я с большим вниманием всегда читаю ваши рассылки и много полезного для себя пытаюсь применить в жизни.

Недавно я устроилась на работу, эта работа связана с преподавательской деятельностью. Хочется и в работе отличиться и не испортить отношения с коллегами, прошу посоветовать и научить меня как общаться в коллективе, часто ловлю себя на мысли может я не так что-то сказала, один раз показалось, что со мной намеренно не хотят здороваться, а почему тогда я должна первая здороваться? И вообще мой опыт работы и уровень знаний выше, могу ли я ходить с поднятой головой? И как себя вести???

Юлия.

Юлия, здравствуйте!

С поднятой головой ходить конечно надо, это полезно для уверенности в себе и хорошей осанки. А вот задирать нос не следует никогда. Вы сами бы хотели видеть такого коллегу в коллективе? Думаю что нет,  значит и самой не надо так поступать.
Пока создается впечатление, что  вы идете в коллектив, как в стан врага и явно разделяете себя и коллег. На самом деле - коллектив это живой организм, здоровье которого зависит от того, насколько морально здоровы его члены. Помните, о том, что окружающие нас люди – это отражение нашего собственного мира, а показывая на их недостатки одним пальцем – тремя вы показываете на себя.

К тому же, ранее мы определились, что все равны по божественному происхождению и Бог всех любит.

Все это не дает вам права, ни при каких обстоятельствах ставить себя выше других. Вы можете быть грамотнее, опытнее, умнее, но не лучше. Гордыня, это верный шаг к провалу. Многие проблемы решаются гораздо проще, если вы не разделяете себя и массу людей, иначе закономерно останетесь в гордом одиночестве.

А вот то, что действительно стоит делать – это быть выше предрассудков, досужих вымыслов и своих иллюзий – “Мне показалось, что со мной намеренно не хотят здороваться…”.

Отличайтесь в работе сколько хотите, это замечательно, пусть работа приносит вам радость и удовольствие, но не смотрите свысока ни на студентов, ни на коллег. Будьте дружелюбной, открытой для контактов, это не значит наивность и душа наизнанку, а именно готовность выслушать, понять, общаться, поддерживать коллективные связи, но и иметь свое мнение, не идти на поводу у всех, например, в сплетнях, интригах, не ущемлять интересы других. Помните, все хорошо в меру.

Судя по письму, у вас есть негативный опыт общения, который породил страх. Попробуйте поработать с ним. Пока чувствуется такая пугливость “может я не так что-то сказала…”. Вы сказали то, что думали, у вас же есть свои представления о мире и свой опыт. Не забывайте только, что это именно ваше мнение, так и говорите: “Я так думаю, я так считаю, я так это понимаю”, не подразумевая, что это истина в последней инстанции.

Вести себя, скорее всего, следует не как, а куда. И это куда, на мой взгляд, должно быть к людям, именно со своих позиций опыта и знаний. Не жалейте их, отдавая – преумножайте, будьте богатой на знания и щедрой, но не навязывайте и не демонстрируйте. Это путь к принятию и уважению вас, как члена коллектива. И общение стоит всегда строить на понимании того, что перед вами ЧЕЛОВЕК, со своими страхами, болями, иллюзиями, представлениями, своим опытом и своим мнением! И наилучший путь – это умение договариваться, а не подавление или страх.

Разберитесь, насколько вам легко или трудно строить такие взаимоотношения? Если трудно придется поработать самостоятельно или с психологом.

В любом случае напишите подробнее, возможно я что-то смогу посоветовать для самостоятельной проработки.
 
Успехов!
 
Присылайте свои комментарии, отзывы, пожелания:
 

Ваше имя:


Ваше сообщения:


Введите код на картинке:







 
Евгения   [31.08.2013 23:03:53]
Здравствуйте. Я начала работать в новом коллективе и имела неосторожность плохо выразиться в адрес нашего начальника. Ей не донесли, это точно, иначе бы я уже там не работала. Скажите, пожалуйста, можно ли это исправить. Я понимаю. что слово - не воробей. Как мне дальше вести себя?

наталья   [15.04.2013 02:30:06]
я грустная

александра   [02.11.2012 14:16:13]
если у моего методиста аллергия на сырость и она забывает принимать таблетки Зодак, стоит ли мне помогать "подлечивать" ее заранее спасибо

аниса   [21.09.2012 15:50:41]
Я устроилась в банк, совершенно случайно. Я разместила объявление в интернете и меня пригласили на собеседование. Я теперь секретарь Председателя правления. Работаю 5-ый месяц. Я здороваюсь, улыбаюсь и конечно же хожу на все мероприятия с коллективом. Но буквально пару дней назад я обнаружила переписку банковского сотрудника кредитного отдела, где идет бурное обсуждение моей личности. Всё было придумано...не было не одной правды.. Я не зная как поступить в тот же вечер набрала своей коллеге с кредитного от.и рассказала в кратце. Но на следующий день я попросила совет у начальницы юр.отдела. Мы решили,что я промолчу об этом , не скажу не кому и только хоз.страницы узнает об этом. Ну перешлю я ей ее переписку. В этот день я молчала. Но на следующий день смотрю узнали об этом все.....Кому я вечером в первый же день рассказала всем донесла....Собрали всех и сделали собрание и коллектив узнав про всё отказались с ней работать вместе...и шеф узнав о случившемся поговорил с ней, но у нее не было не капли сожаленья и начальство приняли решение об увольнении по собственному желанию. Сегодня меня поздравили с днем Секретаря всем коллективом, но там оказались некоторые не довольные о случившемся-пару человек. Я хочу, чтоб все поняли какая я на самом деле, что не блондинка я и не тупая. И что шеф меня взял не за короткую юбку. Как себя вести дальше, ведь я люблю свою работу и свой коллектив. Но не все это понимают?!

алла   [07.07.2011 11:51:19]
Меня полностью игнорируют на работе, не общаются со мной, не дают работу. Что мне делать в этой ситуации?
Евгения   [16.02.2012 11:27:05]
Алла, вам стоит либо обратиться к начальству, потому что вам платят зарплату за то, что вы работаете. В том, что с вами не общаются причины ищите в своем неуважительном отношении к самой себе или к окружающим. Будьте проще, об этом написано и в статье тоже.

Серикжан   [23.12.2010 09:21:49]
Здравствуйте а можно ли с вами переговрить на эту тему с глазу на глаз любое удобное вамвремя?
Евгения   [16.02.2012 11:29:08]
Записывайтесь на консультацию в разделе консультации

анара    [04.09.2010 10:05:28]
меня в группе никто не уважает не хотят со мной здороваться потому что я всегда смеюсь веду себя не правильно но я вообщето добрая они надо мной издиваются помогите мне правильно общаться с однокурсниками чтобы меня уважали дайте мне совет
Евгения   [16.02.2012 11:29:38]
Анара, совет тут только один выстраивать отношения с уважением к себе самой и к тем, кто вас окружает. Уважение - это признание важности и себя и других тоже. Нахождение разумных компромиссов. Сама по себе ситуация вряд ли поменяется.

Инна   [09.06.2008 14:02:10]
А если тебя провоцируют на конфликт?Специально создают условия, чтобы проверить тебя или просто ведут себя фамильярно и по хамски?
Евгения   [16.07.2010 11:31:09]
если вам не очень нравится как с вами общаются, прочитайте все статьи по законам Вселенной. Помните о том, что люди отражают и показывают вам то, что вы сами в себе не замечаете.

Страницы:   1  

Подписавшись на рассылку «Секреты счастливых» вы получите:
1. Практический семинар «Как понимать себя и управлять своими чувствами?».
2. Аудио-запись вебинара «Что такое счастье и как к нему приходить?».
Ну, и, собственно, будете узнавать секреты,
помогающие преобразовывать свою жизнь у лучшему и делать ее счастливее.

         
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!