ОБО МНЕ ФОРУМ ЭТО БЕСПЛАТНО ЗАКАЗАТЬ ОТЗЫВЫ КОНСУЛЬТАЦИИ
   

Контакты в Казани:
8-927-403-64-27 Евгения

Пишите на электронную почту

(superpriz собачка yandex точка ru )

Добавить в избранное



ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ, БУДЬТЕ В КУРСЕ:




ДРУЗЬЯ САЙТА


Нажав кнопку "Нравится" в конце страницы, Вы попадаете в группу друзей сайта


ОБЩАТЬСЯ С НАМИ В ГРУППАХ:

Группа vk.com Группа в Группа в Facebook


Чашечка мудрости к завтраку
Подписаться письмом






все новости...

Я понял, что нельзя бездарней жить,

чем жить, не познавая мира”.

Д.Самойлов

 
ЗАКОН ОБУЧЕНИЯ
 
Воскресенская Евгения

 

    Основной закон нашего мира – это закон обучения, то, ради чего Душа приходит на Землю. Он объединяет, придает смысл всем остальным законам. Как на дороге все призвано к тому, чтобы не было аварий, но перед этим люди учатся, так и на Земле все ситуации призваны научить нас быть счастливыми и любящими, для жизни в духовном мире. Не даром в народе говорят: "Все, что ни делается - к счастью!"

Больше всего нас напрягают так называемые неприятности, или, другими словами, не принятые ситуации. Разбирать их нужно только для того, чтобы сознание согласилось со справедливостью произошедшего (само слово указывает на то, что ситуация где-то берет начало, исход), и начало действовать дальше. При этом принятие (приятие) - приятно Душе, а сопротивление – противно. Действительно, когда возмущаемся – поднимаем всю муть со дна Души, гоним волну из своей энергии, а значит растрачиваем себя, злимся – загрязняем свое внутреннее пространство. Плюс к этому по закону излучения и получения создаем негативные предпосылки на будущее.

Рузвельт говорил, что “…страшно не то, что человек не видит решение, а то, что он не видит задачу”. Только приняв ситуацию, человек начинает искать пути выхода из нее.

Итак, какие наиболее значимые моменты нам важно осознать в законе обучения?

    1. Каждый попадает в ситуацию по своим причинам. Не бывает такого, что человека втягивают в ситуацию или кто-то виноват в том, что он там оказался.

    2. Ситуации случаются согласно закону излучения и получения, (кармы, бумеранга, реализация желаний, причин и следствий, что посеешь, то и пожнешь, не судите и не судимы будете).

    3. По закону подобное притягивает подобное – мы подобны внутренним несовершенством, поэтому притягиваем друг друга для прохождения совместного процесса обучения.

    4. Закон дополнения – формирует устойчивую взаимосвязь, необходимую для обучения. Чем жестче каждый держится за свою позицию, тем жестче и устойчивее будут взаимоотношения. Если вы думаете, что преследователю лучше, чем жертве – перечитайте сказки, где злодей всегда сокрушается, что его никто не любит, он собственно и стал таким, потому что ему приходится защищаться с детства.

      Закон дополнения четко выявляет подавленные и проявленные качества, согласно которым мы притягиваемся и отражаемся. Так, подавленное компенсируется таким же, но избыточно проявленным качеством другого человека. Часто случается так, что проблемы во взаимоотношениях, особенно с детьми, разрешаются одной фразой: “Я понимаю тебя, я сам/а так делал/а или хотел/а бы сделать”.

    5. Закон принятия и владения, позволяет начать решать ситуацию.
    6. Законы отражения, меры, возвращения к реальности, показывают, что нужно в себе понять и изменить.  

Остановлюсь подробнее на последних законах, т.к. мы не рассматривали их раньше:
 
Закон меры говорит о том, что ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ.

Проблема в том, что человеку свойственно впадать в крайности, именно поэтому мы попадаем в ситуации, как бы падаем в них, выпадаем из нормального русла жизни. Это похоже на детские качели - только стоя в центре, можно сохранить равновесие, при перемещении к краям неизбежно будешь проваливаться.

_____________________

/

/__

Закон меры учит:

    1. В равной степени уважать себя, т.е. защищать себя от нападок и покушений на свою свободу, а также уважать другого – не претендовать на его свободу и права, не манипулировать им. Это предполагает глубокое изучение себя, работу со своими качествами, комплексами, представлениями, что относится к сфере психологии. Правильность действий проверяется по закону отражения – ведь что вас окружает, то вас отражает.

    2. Соизмерять желания и возможности, проблемы бывают в случаях их несоответствия друг другу.

    3. Тонко чувствовать грань между духовным и материальным, дисциплиной и разрешением себе быть естественным, между хочу и надо, между отдыхом и работой, между творчеством и логикой, между брать и давать, помогать или нет. В данном случае необходимо ориентироваться на внутреннее состояние, сохраняя центрированность. Когда все соразмерно мы обычно бываем в Духе, неумеренность же напрягает, вызывает внутренний и внешний дискомфорт.

 

Закон ВОЗВРАЩЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ

Исключительно важный закон. Он показывает, что проблемы могут возникать, когда мы не видим реальности, не соглашаемся с ней или от нее убегаем, закрываем глаза на правду.

Мы смотрим на жизнь через свой опыт, воспитание, понимание, ранее сделанные выводы. В соответствии с этими представлениями, которые ставим вперед, перед собой, жизнь окрашивается в разные цвета. Поэтому и говорим, что смотрим через розовые, черные, или какие-либо другие очки, искажающие реальность.

Например, каждый знает, что никто не вечен, но мы не помним об этом в повседневности, не говорим о своих чувствах, не уделяем друг другу внимания, оставляя самое ценное на потом. А потом, все случается классическим образом: “Что имеем, то не ценим, потерявши, плачем”.

Сюда же относится и то, что на самом деле, по сути, никто и ничто нам не принадлежит. Вспомните поговорку: “Бог дал, Бог взял”. Никто никому ничем не обязан. В теории многие с этим согласны, но на практике часто ни во что не ставим свободу людей, не договариваемся, а приказываем и настаиваем, либо умоляем и обижаемся, пребывая в собственных иллюзиях. Вот жизнь их и разбивает, возвращая к реальности. Чем крепче человек держится за призрачное очарование идеалов, тем болезненнее будет процесс разочарования.

Очень важно смотреть правде в глаза. Часто, умом мы уговариваем себя, убеждаем в том, что мне это надо или наоборот не надо, действуем наперекор себе, своей собственной природе, а значит, снова создаем иллюзии, которые обязательно будут разбиты.

Согласно воспитанию и принятым нормам морали мы “знаем” о том, как должно быть, как надо или не надо делать. Жестко, ограниченно, со своими рамками подходим к жизни, в то время как в ней все зависит от количества и качества внутренней энергии, и постоянно изменяется в соответствии с поведением, новыми решениями, выводами, обстоятельствами.

К чему призывает этот закон? Цените то, что вы имеете, пока вы это имеете! Будьте благодарны! Наслаждайтесь именно сейчас жизнью и всем, что вам дано! Верьте в себя и свое предназначение, старайтесь сохранять верность своему пути! Цените и уважайте свою свободу и свободу других людей (в том числе и детей), учитесь договариваться.
 

В дополнение к этому закону напомню вам замечательную притчу о счастливом человеке.

“В одном государстве царь заболел неизвестной болезнью. Долго мудрецы не знали, чем ему помочь, в конце-концов в старинных книгах они нашли симптомы этой болезни и рекомендации: “Чтобы выздороветь, необходимо надеть рубашку абсолютно счастливого человека". Во все концы страны отправились тысячи гонцов, чтобы отыскать такого счастливого человека. Долго они искали, но все без толку. Через несколько недель без результатов они возвращались во дворец, и вот, совсем недалеко от столицы увидели лежащего под деревом улыбающегося человека. Гонцы закричали: “Что ты улыбаешься?”, - “Я счастлив”, отвечал человек. Схватили его и скорее потащили к царю, ожидая обещанной награды.

Царь лежал на своем ложе практически без сил, когда предстал перед ним счастливый человек.

    • У тебя большой дом? Спросил царь.

    • Нет.

    • У тебя есть плодородные пашни?

    • Нет.

    • У тебя есть красавица жена и много детей?

    • Нет.

    • И ты говоришь, что счастлив?

    • Я абсолютно счастлив потому, что живу, и Бог заботится обо мне. Каждый момент я чувствую его присутствие и любовь ко мне.

    • Я не совсем понимаю тебя, но прошу, дай мне хотя бы одну твою рубашку, чтобы я мог выздороветь.

    • Прости царь, у меня нет ни одной рубашки, но я знаю, что и тебя Бог любит и заботится о тебе”.

(Другие притчи читайте в  Чаше мудрости)

Надеюсь, вы понимаете, что уход из дома без единой рубашки, отсутствие детей и супруга, не есть путь к счастью.

 
Очень подробно законы духовные, и вытекающие из них психологические, мы изучаем на семинаре “Человек в мире энергий”
 

Подписавшись на рассылку «Секреты счастливых» вы получите:
1. Практический семинар «Как понимать себя и управлять своими чувствами?».
2. Аудио-запись вебинара «Что такое счастье и как к нему приходить?».
Ну, и, собственно, будете узнавать секреты,
помогающие преобразовывать свою жизнь у лучшему и делать ее счастливее.

         
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!    
 
 
 
 
Яндекс.Метрика MyMed ewoman Каталог сайтов и интернет-статистика   
Всё о развитии человека и самопознании